Основная масса дефектов распределительного вала сводится к его прогибам, значительному износу и задирам на поверхностях кулачков распредвала и шеек распредвала, трещинам, царапинам на поверхностях под сальники, разрушению крепежных отверстий или резьбы в них, а также шпоночных пазов и посадочных мест под штифты, шкивы и шестерни.
Причины, вызывающие многие из вышеперечисленных неисправностей, сходны с причинами износа коленчатого вала двигателя: недостаточное давление в системе смазки, недостаточный уровень масла, некачественное масло, сильный перегрев, приводящий к разжижению масла, попадание в масло бензина (дизельного топлива), приводящее к разжижению масла, засоренный масляный фильтр, работа двигателя на грязном масле.
Неисправности распредвала также могут быть вызваны его неправильной установкой. Обращение в автосервис Авторемзавод убережет Вас от затрат, которые Вы можете понести при неквалифицированном демонтаже и монтаже распределительного вала.
Однако, при значительном пробеге грузового автомобиля поломку распределительного вала легко объяснить обыкновенным износом.
В случае ремонтопригодности распределительного вала специалисты автосервиса Авторемзавод произведут все необходимые виды работ с гарантией качества по отлаженной технологии. Ремонтопригодность распределительного вала наши специалисты определят путем тщательной диагностики.
Автосервис Авторемзавод производит ремонт распределительных валов отечественных грузовых автомобилей (КамАЗ, Газель, ГАЗ, ЗИЛ) и грузовых автомобилей иностранного производства, так как обладает всем необходимым оборудованием для технологических операций такого типа.
При правильной оценке состояния распределительного вала владелец грузового автомобиля может сократить расходы, связанные с его полной заменой, в несколько раз.